Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

видео-уроков.

140

Сайт: www.artmediconsult.ru                 E-mail: mail@artmediconsult.ru                         

Телефон: +7 (812) 331 73 21                  Адрес: Малоохтинский пр., д. 16, к. 1, оф. 16Н

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Тогда абсолютно бесплатно скачайте мини-версию книги "Как управлять клиникой или салоно в кризис. Пошаговая технология от А до Я"

КАК НАНИМАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ?

Вы все еще сомневаетесь?

 

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕР,  КОНСУЛЬТАНТ

"Более 5000 руководителей компаний воспользовались помощью Ларисы Бердниковой и остались довольны результатом!"
 

Я ПОМОГАЮ ВЛАДЕЛЬЦАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ

медицинских центров

клиник эстетической медицины

стоматологий

салонов красоты

SPA-салонов

Темы моих тренингов

 

 

Видео-урок. Как создать выдающийся сервис в клинике или салоне? Примеры! 

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

Романова Оксана
(Владелец, Центр эстетической медицины и косметологии)
Отличное руководство к действию!

Татьяна Слободенюк
(Директор, Стоматология)

ЗА МЕСЯЦ +40%!

Светлана Степанова
 
Главный администратор ООО "АПОЛЛОНИЯ Дентал Клиник"

МОИ КЛИЕНТЫ

С моим приходом я начала вводить системы учета, отчетности, убрала много лишних «писулек-тетрадок», ввела электронную запись, постаралась оптимизировать рабочие места. Просчитала сколько реально можно зарабатывать…и тут ступор какие инструменты применять?!…у меня и у директора в тот момент были разные реалии, хотя мы думаем в одном направлении. И тут Вы- Лариса! И вот он шанс наладить и понять, что мешает зарабатывать и расширятся? Мне удалось «продать» моему директору идею, что нам это необходимо… а дальше понеслась….

  1. Увеличилось кол-во первичных клиентов, по сравнению с январем на 20%, Увеличился доход на 18%. Но все еще впереди…мы только внедрили или внедряем инструменты и заполняем наши «дыры». Так что РЕКОРДНЫЕ продажи не за горами!)
  2. Запомнилось?!…и запоминается до сих пор, возвращаемся с директором к вашим занятиям, прослушиваем снова и снова, что бы ни чего не пропустить.

 Уважаемая Лариса! Выражаю от своего лица и от лица директора Центра, Мельниковой Светланы, большую благодарность! За то, что рассказали, показали, заставили увидеть и понять куда, зачем и сколько! J  появилась ясность и та реальность которая необходима для реанимации и построения «здорового» бизнеса.

 

Построить прибыльный медицинский центр или салон красоты с нуля до максимальных результатов

Подробнее читайте на сайте 

www.artmediconsult.ru  ArtMediConsult  +7(812) 331-73-21, 8 (962) 703-44-70

Ирина Муха

Исполнительный директор, МЦ "Детский Доктор"

Уважаемая Лариса Владимировна!

Огромное вам спасибо за превосходную коучинговую программу, которая дала мне много практических «рецептов», сложившихся в полноценную систему управления.  Ваша моральная поддержка и мотивация была одним из самых значимых важных этапов во внедрении новой — правильной стратегии управления. А также поддержка и обмен опытом с участниками программы меня очень вдохновляли.
Очень сильное впечатление на меня произвело посещение вашего АртМедиСпа-центра, а именно лояльность  сотрудников  к вашей компании и к вам лично. А также, что информацию, которую вы нам давали на коучинг программе, применяется вашем Спа центре на практике.
Я не первый год занимаюсь бизнесом, у меня два направления и несколько предприятий, и это предприятия приносящие прибыль. Но работа занимала у меня все свободное время, я хваталась за все сама, я была перегружена, пропадало желание работать и развиваться. Теперь у меня сложилось ясное понимание что мне нужно делать, в каком направлении двигаться и развиваться, а самое главное кто и как мне будет в этом помогать.  И наладив систему управления в этом салоне, планирую применить ее и на остальных предприятиях.

 

Хочу выразить слова благодарности Ларисе Бердниковой, за участие в коучинговой программе «Управляющий под ключ». Я получаю огромный объем важной целевой информации, по всем аспектам ведения бизнеса в мед. клинике. На самом деле – это уникальная возможность, в сжатые сроки получить ответы на все вопросы, сделать самостоятельно шаблоны документов, получить пошаговые технологии, которые сразу можно применять в работе. Очень понравилось задание «Думать по-крупному!», ты понимаешь, что ты руководитель и рутинная ежедневная работа иногда не дает оценить ситуацию со стороны, продумать стратегию, придумать «бриллиантовую идею», снова пришло озарение. И, логично, на выручку Лариса дала тему по управлению показателями, управлению доходами и бюджетированию. Нужно время , чтобы понять эти статистики адаптировать под свой бизнес и внедрить. Однозначно, когда все результаты сведены в отчеты в цифрах, проще анализировать и планировать. Очень понравилась идея про «информационный центр», у нас уже есть «стена с показателями»)))Увидела свои «дырки в воронке продаж», приняли решение учиться в тренинге «По продажам, привлечению и удержанию клиентов»!

 

 

КОУЧИНГ ДО

РЕЗУЛЬТАТА

специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты

"Центр эстетической медицины и косметологии я приобрела в декабре прошлого года. Много было ошибок по причине не знания Красивого бизнеса в частности и сферы услуг в целом. Перерыла кучу информации о продажах в сфере услуг. Так я остановилась на ваших материалах. И они действительно полезны. Сайт Ваш изучила вдоль и поперек. Спасибо! Вы очень нужны таким как я! 
Итак, отзыв.
Самое большое достижение - мне поверили сотрудники, что я хочу что бы они зарабатывали достойную зарплату и оказывают всевозможную помощь в этом вопросе. Пишут материалы на сайт, занимаются соцсетями. Те пациенты, которые к нам дошли, в основном возвращаются.
Озарение - как много я не знаю, и мне есть к чему стремится, развиваться и расти. Получилось у других, получится и у меня, а трудности только закаляют.
Фишки - интересное предложение о шести разных процедурах для новых пациентов. Продающие страницы на сайте. Надо продавать не услугу, а "боль". Понять, кто наш пациент. 
Внедрили - переработали контекстную рекламу на Яндексе, написали несколько продающих страниц на сайт с описанием услуг.
Результат - на сайте прибавилось посетителей, из статистики видно, что контекстная реклама стала работать, самое большое количество посетителей именно по ней. На продающих страницах меньше всего отказов. 
Общее мнение о тренинге - все просто и понятно, хочется внедрить, попробовать. Отличное руководство к действию"

Добрый день, Лариса!
Очередное благодарственное письмо в Ваш адрес. 
Я не буду сейчас писать о дне сегодняшнем. Хочу сказать Вам спасибо за то, ЧТО ТЕПЕРЬ я покупаю ПАКЕТЫ МАКСИМУМ тренингов по продажам, сервису и личностному росту.Так как чувствую острую необходимость в постоянном пополнении знаний и тренировке навыков.  В прямом смысле открылись глаза на те возможности, которые я упускала из вида. Стало грустно от своей недальнозоркости... Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Я воодушевилась Вашим примером и Вашими "пинками" (простите, за, возможно, некорректное слово, но эмоции...) на каждом занятии. Строю планы. Ставлю цели, даже ежедневные для себя лично. Уверена, что это только начало и скоро я смогу научить своих сотрудников также работать с ГОРЯЩИМИ глазами и сердцем! 
Как сказал доктор в одном из Ваших интервью: "Главное любить свою работу и своих пациентов"
PS: Как показывает практика, чем больше ты начинаешь думать над "Фишками", тем больше их приходит в неожиданном месте, неожиданное время. А я-то полагала, что в стоматологии уже давно все придумали и все используют. 

КАК ОБУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ "ПРОДАВАТЬ"?

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В 2-2,5 РАЗА?

КАК ОТКРЫТЬ И РАЗВИТЬ КЛИНИКУ ИЛИ САЛОН С О ДО МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ?

2004-2009 гг.— Обучение и стажировка у международных
тренеров Майкла Бэнга, 
Патрика Валтена, Клауса Хилгерса, Мартинга Рунова         

 

 

2000—настоящее время—обучение и обмен опытом в
ведущих тренинговых компаниях Европы и США.

 


1987-1993 — Владивостокский Государственный
Медицинский Университет

 

Проходила обучение у таких

тренеров, как:

 
    Патрик Валтен (Бельгия. США)    

Джек Траут (США)                                   Дэвид Ален (США)

Брайан Трейси (США)                            Майкл Бэнг (Дания)          

Клаус Хилгерс (США)                             Мартинг Рунов (Швеция)                      

Игорь Манн                                                 Дмитрий Устинов 

                                 Александр Левитас

 

4

успешных бизнеса (медицинский центр «АртМедиСпа», Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», компания «Стройсервис»; Тренинговая компания "ПерсоналЭсто"

Врач по образованию;
Проходила обучение в Англии, Дании и США у лучших бизнес-тренеров мира;

лет практики бизнес-тренера;

Образование

 

ЖИВЫЕ ТРЕНИНГИ

ПРОВОЖУ:

 

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

Организовывала тренинги и мастер-классы тренеров с мировым именем в России;

доктор 

ЛАРИСА БЕРДНИКОВА

Мой опыт

лет опыт управления собственным бизнесом;

16

авторских тренингов и консалтинговых программ;

60

книг, пособий и авторских обучающих руководств;

15

Достижения

Мастер-классы

12

КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ:

ПРИМЕРЫ МОИХ РАБОТ

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ

ХОТИТЕ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ВСЕ 8 МОИХ БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО-УРОКОВ?

Видео-урок. Как продавать дорогие услуги в медицинском центре или салоне? 

 

ОНЛАЙН - ТРЕНИНГИ

А также пособия:

Щекина Евгения

Управляющий, Центр современной косметологии "Иштар"

Видео-урок. Как рекламировать клинику или салон в кризис? 

Видео-урок. Как управлять клиникой или салоном на основе показателей и статистик в кризис? 

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

На тренингах Лариса Бердникова дает действительно важную и самое главное практичную информацию, которую можно сразу применять. Я посещала вебинары разных бизнес тренеров и поэтому могу по праву сказать что информация, которую дает именно Лариса Бердникова, очень ценна и крайне важная. Наша клиника уже во время прохождения марафона увеличила базу первичных пациентов на 20%, увеличилась прибыль на 40%!!!! И теперь , в период кризиса , мы абсолютно спокойны и точно знаем как вести бизнес!!

Конкретно - начали работу по партнерской программе с 3- мя организациями - в планах больше 100! Начали работу по изготовлению собственного журнала - в январе первый выпуск ! Обучили персонал по тренингу Ларисы Бердниковой - "Как продавать, не продавая" - за счёт чего увеличился средний чек и многое другое ....

Еще раз огромное спасибо и будем ждать следующих вебинаров с нетерпением!!! 

 

Сыпачева Анастасия

Управляющий и владелец, салон красоты "Vivo"

Где я выступала?

Конференция «Менеджмент салонов красоты» в рамках выставки INTERCHARM Professional

Международный Фестиваль Красоты «Невские Берега» 

Форум Уральского Общества Специалистов в области Эстетической Медицины

Конгресс Косметологов в Санкт-Петербург

Конгресс Косметологов в Кишеневе

Международная клиника "Медем"

и многие другие