Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

видео-уроков

140

КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ

Сайт: www.artmediconsult.ru                 E-mail: mail@artmediconsult.ru                         

Телефон: +7 (812) 331 73 21                  Адрес: Малоохтинский пр., д. 16, к. 1, оф. 16Н

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

КАК НАНИМАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ?

БИЗНЕС-ТРЕНЕР КОНСУЛЬТАНТ

Более 5000 руководителей компаний воспользовались помощью Ларисы Бердниковой и остались довольны результатом!
 

Я ПОМОГАЮ ВЛАДЕЛЬЦАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ

медицинских центров

клиник эстетической медицины

стоматологий

салонов красоты

SPA-салонов

Темы моих тренингов

 

 

Видео-урок. Как создать выдающийся сервис в клинике или салоне? Примеры! 

Видео-урок. Как продавать дорогие услуги в медицинском центре или салоне? 

ВИДЕО ОТЗЫВЫ

Романова Оксана
(Владелец, Центр эстетической медицины и косметологии)
Отличное руководство к действию!

Татьяна Слободенюк
(Директор, Стоматология)

ЗА МЕСЯЦ +40%!

Светлана Степанова
 
Главный администратор ООО "АПОЛЛОНИЯ Дентал Клиник"

МОИ КЛИЕНТЫ

С моим приходом я начала вводить системы учета, отчетности, убрала много лишних «писулек-тетрадок», ввела электронную запись, постаралась оптимизировать рабочие места. Просчитала сколько реально можно зарабатывать…и тут ступор какие инструменты применять?!…у меня и у директора в тот момент были разные реалии, хотя мы думаем в одном направлении. И тут Вы- Лариса! И вот он шанс наладить и понять, что мешает зарабатывать и расширятся? Мне удалось «продать» моему директору идею, что нам это необходимо… а дальше понеслась….

  1. Увеличилось кол-во первичных клиентов, по сравнению с январем на 20%, Увеличился доход на 18%. Но все еще впереди…мы только внедрили или внедряем инструменты и заполняем наши «дыры». Так что РЕКОРДНЫЕ продажи не за горами!)
  2. Запомнилось?!…и запоминается до сих пор, возвращаемся с директором к вашим занятиям, прослушиваем снова и снова, что бы ни чего не пропустить.

 Уважаемая Лариса! Выражаю от своего лица и от лица директора Центра, Мельниковой Светланы, большую благодарность! За то, что рассказали, показали, заставили увидеть и понять куда, зачем и сколько! J  появилась ясность и та реальность которая необходима для реанимации и построения «здорового» бизнеса.

 

Построить прибыльный медицинский центр или салон красоты с нуля до максимальных результатов

Подробнее читайте на сайте 

Ирина Муха

Исполнительный директор, МЦ "Детский Доктор"

Уважаемая Лариса Владимировна!

Огромное вам спасибо за превосходную коучинговую программу, которая дала мне много практических «рецептов», сложившихся в полноценную систему управления.  Ваша моральная поддержка и мотивация была одним из самых значимых важных этапов во внедрении новой — правильной стратегии управления. А также поддержка и обмен опытом с участниками программы меня очень вдохновляли.
Очень сильное впечатление на меня произвело посещение вашего АртМедиСпа-центра, а именно лояльность  сотрудников  к вашей компании и к вам лично. А также, что информацию, которую вы нам давали на коучинг программе, применяется вашем Спа центре на практике.
Я не первый год занимаюсь бизнесом, у меня два направления и несколько предприятий, и это предприятия приносящие прибыль. Но работа занимала у меня все свободное время, я хваталась за все сама, я была перегружена, пропадало желание работать и развиваться. Теперь у меня сложилось ясное понимание что мне нужно делать, в каком направлении двигаться и развиваться, а самое главное кто и как мне будет в этом помогать.  И наладив систему управления в этом салоне, планирую применить ее и на остальных предприятиях.

 

Хочу выразить слова благодарности Ларисе Бердниковой, за участие в коучинговой программе «Управляющий под ключ». Я получаю огромный объем важной целевой информации, по всем аспектам ведения бизнеса в мед. клинике. На самом деле – это уникальная возможность, в сжатые сроки получить ответы на все вопросы, сделать самостоятельно шаблоны документов, получить пошаговые технологии, которые сразу можно применять в работе. Очень понравилось задание «Думать по-крупному!», ты понимаешь, что ты руководитель и рутинная ежедневная работа иногда не дает оценить ситуацию со стороны, продумать стратегию, придумать «бриллиантовую идею», снова пришло озарение. И, логично, на выручку Лариса дала тему по управлению показателями, управлению доходами и бюджетированию. Нужно время , чтобы понять эти статистики адаптировать под свой бизнес и внедрить. Однозначно, когда все результаты сведены в отчеты в цифрах, проще анализировать и планировать. Очень понравилась идея про «информационный центр», у нас уже есть «стена с показателями»)))Увидела свои «дырки в воронке продаж», приняли решение учиться в тренинге «По продажам, привлечению и удержанию клиентов»!

 

"Центр эстетической медицины и косметологии я приобрела в декабре прошлого года. Много было ошибок по причине не знания Красивого бизнеса в частности и сферы услуг в целом. Перерыла кучу информации о продажах в сфере услуг. Так я остановилась на ваших материалах. И они действительно полезны. Сайт Ваш изучила вдоль и поперек. Спасибо! Вы очень нужны таким как я! 
Итак, отзыв.
Самое большое достижение - мне поверили сотрудники, что я хочу что бы они зарабатывали достойную зарплату и оказывают всевозможную помощь в этом вопросе. Пишут материалы на сайт, занимаются соцсетями. Те пациенты, которые к нам дошли, в основном возвращаются.
Озарение - как много я не знаю, и мне есть к чему стремится, развиваться и расти. Получилось у других, получится и у меня, а трудности только закаляют.
Фишки - интересное предложение о шести разных процедурах для новых пациентов. Продающие страницы на сайте. Надо продавать не услугу, а "боль". Понять, кто наш пациент. 
Внедрили - переработали контекстную рекламу на Яндексе, написали несколько продающих страниц на сайт с описанием услуг.
Результат - на сайте прибавилось посетителей, из статистики видно, что контекстная реклама стала работать, самое большое количество посетителей именно по ней. На продающих страницах меньше всего отказов. 
Общее мнение о тренинге - все просто и понятно, хочется внедрить, попробовать. Отличное руководство к действию"

Добрый день, Лариса!
Очередное благодарственное письмо в Ваш адрес. 
Я не буду сейчас писать о дне сегодняшнем. Хочу сказать Вам спасибо за то, ЧТО ТЕПЕРЬ я покупаю ПАКЕТЫ МАКСИМУМ тренингов по продажам, сервису и личностному росту.Так как чувствую острую необходимость в постоянном пополнении знаний и тренировке навыков.  В прямом смысле открылись глаза на те возможности, которые я упускала из вида. Стало грустно от своей недальнозоркости... Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Я воодушевилась Вашим примером и Вашими "пинками" (простите, за, возможно, некорректное слово, но эмоции...) на каждом занятии. Строю планы. Ставлю цели, даже ежедневные для себя лично. Уверена, что это только начало и скоро я смогу научить своих сотрудников также работать с ГОРЯЩИМИ глазами и сердцем! 
Как сказал доктор в одном из Ваших интервью: "Главное любить свою работу и своих пациентов"
PS: Как показывает практика, чем больше ты начинаешь думать над "Фишками", тем больше их приходит в неожиданном месте, неожиданное время. А я-то полагала, что в стоматологии уже давно все придумали и все используют. 

КАК ОБУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ "ПРОДАВАТЬ"?

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В 2-2,5 РАЗА?

КАК ОТКРЫТЬ И РАЗВИТЬ КЛИНИКУ ИЛИ САЛОН С О ДО МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ?

2004-2009 гг.— Обучение и стажировка у международных
тренеров Майкла Бэнга, 
Патрика Валтена, Клауса Хилгерса, Мартинга Рунова         

 

 

2000—настоящее время—обучение и обмен опытом в
ведущих тренинговых компаниях Европы и США.

 


1987-1993 — Владивостокский Государственный
Медицинский Университет

 

Проходила обучение у таких тренеров, как:

 
    Патрик Валтен (Бельгия. США)    

Джек Траут (США)                                   Дэвид Ален (США)

Брайан Трейси (США)                            Майкл Бэнг (Дания)          

Клаус Хилгерс (США)                             Мартинг Рунов (Швеция)                      

Игорь Манн                                              Дмитрий Устинов 

                                 Александр Левитас

 

4

успешных бизнеса (медицинский центр «ЛараМедСпа», Консалтинговая компания «АртМедиКонсалт», Медицинская клиника "ЛараМедКлиник", компания «Стройсервис»

Врач по образованию;
Проходила обучение в Англии, Дании и США у лучших бизнес-тренеров мира;

лет практики бизнес-тренера;

Образование

 

ЖИВЫЕ ТРЕНИНГИ

ПРОВОЖУ:

 

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

Организовывала тренинги и мастер-классы тренеров с мировым именем в России;

доктор 

ЛАРИСА БЕРДНИКОВА

Мой опыт

лет опыт управления собственным бизнесом;

18

авторских тренингов и
консалтинговых программ
;

85

книг, пособий и авторских обучающих руководств;

15

Достижения

Мастер-классы

15

КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ:

ПРИМЕРЫ МОИХ РАБОТ

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ

ХОТИТЕ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ВСЕ 8 МОИХ БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО-УРОКОВ?

Тогда абсолютно бесплатно скачайте
мини-версию книги "Как управлять клиникой или салоно в кризис.
Пошаговая технология от А до Я"

Вы все еще сомневаетесь?

 

 

 

ОНЛАЙН - ТРЕНИНГИ

А также пособия:

Щекина Евгения

Управляющий, Центр современной косметологии "Иштар"

Видео-урок. Как рекламировать клинику или салон в кризис? 

Видео-урок. Как управлять клиникой или салоном на основе показателей и статистик в кризис? 

МОИ СЕРТИФИКАТЫ

 www.artmediconsult.ru       +7 (812) 331 73 21                 

Сыпачева Анастасия

Управляющий и владелец, салон красоты "Vivo"

 

КОУЧИНГ ДО

РЕЗУЛЬТАТА

специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты

Где я выступала?

Конгресс Пластических Хирургов Aestetic Medicine. Aestetic Consilium Congress. 

Конференция «Менеджмент салонов красоты» в рамках выставки INTERCHARM Professional 

Международный Фестиваль Красоты "Невские Берега"

Форум Уральского Общества Специалистов в области Эстетической Медицины

Конгресс Косметологов в Санкт-Петербурге

Конгресс Косметологов в Кишеневе

и многие другие

 

На тренингах Лариса Бердникова дает действительно важную и самое главное практичную информацию, которую можно сразу применять. Я посещала вебинары разных бизнес тренеров и поэтому могу по праву сказать что информация, которую дает именно Лариса Бердникова, очень ценна и крайне важная. Наша клиника уже во время прохождения марафона увеличила базу первичных пациентов на 20%, увеличилась прибыль на 40%!!!! И теперь , в период кризиса , мы абсолютно спокойны и точно знаем как вести бизнес!!

Конкретно - начали работу по партнерской программе с 3- мя организациями - в планах больше 100! Начали работу по изготовлению собственного журнала - в январе первый выпуск ! Обучили персонал по тренингу Ларисы Бердниковой - "Как продавать, не продавая" - за счёт чего увеличился средний чек и многое другое ....

Еще раз огромное спасибо и будем ждать следующих вебинаров с нетерпением!!!