Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.
БЕСПЛАТНОЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

«Как управлять клиникой или салоном в кризис?» 


 
Политика конфиденциальности
Лариса БЕРДНИКОВА
Бизнес-тренер, предприниматель, владелец и управляющая клиниками «ЛараМедСпа» и «ЛараМедКлиник» в Санкт-Петербурге. Автор книг, коучинговых программ и обучающих пособий для владельцев медицинского бизнеса и индустрии красоты
ХОЧУ КНИГУ!

Автор: Лариса БЕРДНИКОВА

И я хочу поделиться с вами этим практическим пособием
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Добрый день! Меня зовут Лариса Бердникова.

Как предприниматель, я не раз ощущала на себе «тяжелое бремя» владельца и управленца «красивого» бизнеса. Я уже более 20 лет в бизнесе и более 15 лет провожу тренинги. Когда 8 лет назад я открывала свой центр эстетической единицы, я думала, что моего бизнес-опыта точно достаточно для управления этим предприятием. Но я ошибалась.

Эта индустрия кардинально отличается от всех других. Здесь свои законы и «мелочи», незнание которых очень сильно «набивает шишки» каждому вступившему в этот бизнес. Я помогаю руководителям обойти эти преграды, не совершать ошибки и выстроить систему, при которой владелец НИКОГДА не будет сидеть без прибыли и даже сможет масштабировать свой бизнес.

В своей книге
«Как управлять клиникой или салоном в кризис? Пошаговая инструкция от «А» до «Я» я хочу поделиться работающими технологиями и приемами, адаптированными к нашей специфике – частной медицине и индустрии здоровья и красоты, чтобы вы, дорогие читатели, имели разработанный маршрут, как прийти из пункта «А» в пункт «Б» кратчайшим путем, где пункт «А» - это старт ап или убыточное предприятие, а пункт «Б» - это прибыльный, процветающий медицинский центр, клиника или салон, и где вы счастливы, довольны своим бизнесом и хотите развиваться, так как имеете все ресурсы и возможности для этого.

 

ОБ АВТОРЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
«Как управлять клиникой или салоном в кризис? Пошаговая инструкция от «А» до «Я»

Работа с клиентами в кризис: их привлечение и удержание

Как мотивировать и обучать сотрудников клиники, стоматологии или салона

Как правильно составить маркетинговый план для клиники, стоматологии и салона красоты

Как организовать работу в клинике или салоне во времена финансовой нестабильности

И много другой ценной информации, необходимой успешному управляющему бизнесом в сфере медицины и индустрии красоты!

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ЭТОЙ КНИГИ?

для владельцев и управляющих медицинскими клиниками, стоматологиями и салонами красоты

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОТ «А» до «Я»

Заполните форму, чтобы получить книгу БЕСПЛАТНО!